Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/26739
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТарасова, О. Т.-
dc.date.accessioned2021-03-02T06:25:19Z-
dc.date.available2021-03-02T06:25:19Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2006. - № 11. - С. 23-27.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1640-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/26739-
dc.description.abstractРассмотрены основные подходы к определению понятия «система». Выделены элементы и компонентный состав системы совершенствования исследовательских умений учителя иностранного языка: цели, задачи, содержание, средства, формы и методы обучения, контроль. Определены содержание системы (информационно-аналитические, проектировочные, организационно-технические, рефлексивные), средства (исследовательские задания и практические исследования). Представлены алгоритмы проведения поисково-рефлексивных, проектировочных, описательно-обобщающих, творческих практических исследований по методике преподавания, которые способствуют развитию умений.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2006. - № 11-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.titleСистема совершенствования исследовательских умений учителя иностранного языкаru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc373.001-
Appears in Collections:2006, № 11

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
23-27.pdf305.08 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.