Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/26739
Название: Система совершенствования исследовательских умений учителя иностранного языка
Авторы: Тарасова, О. Т.
Дата публикации: 2006
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2006. - № 11. - С. 23-27.
Аннотация: Рассмотрены основные подходы к определению понятия «система». Выделены элементы и компонентный состав системы совершенствования исследовательских умений учителя иностранного языка: цели, задачи, содержание, средства, формы и методы обучения, контроль. Определены содержание системы (информационно-аналитические, проектировочные, организационно-технические, рефлексивные), средства (исследовательские задания и практические исследования). Представлены алгоритмы проведения поисково-рефлексивных, проектировочных, описательно-обобщающих, творческих практических исследований по методике преподавания, которые способствуют развитию умений.
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/26739
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2006, № 11

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
23-27.pdf305.08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.