Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/26739
Название: | Система совершенствования исследовательских умений учителя иностранного языка |
Авторы: | Тарасова, О. Т. |
Дата публикации: | 2006 |
Издатель: | Полоцкий государственный университет |
Библиографическое описание: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2006. - № 11. - С. 23-27. |
Аннотация: | Рассмотрены основные подходы к определению понятия «система». Выделены элементы и компонентный состав системы совершенствования исследовательских умений учителя иностранного языка: цели, задачи, содержание, средства, формы и методы обучения, контроль. Определены содержание системы (информационно-аналитические, проектировочные, организационно-технические, рефлексивные), средства (исследовательские задания и практические исследования). Представлены алгоритмы проведения поисково-рефлексивных, проектировочных, описательно-обобщающих, творческих практических исследований по методике преподавания, которые способствуют развитию умений. |
Ключевые слова: | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.psu.by/handle/123456789/26739 |
Права доступа: | open access |
Располагается в коллекциях: | 2006, № 11 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
23-27.pdf | 305.08 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.