Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/26740
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСироткина, М. М.-
dc.date.accessioned2021-03-02T06:31:20Z-
dc.date.available2021-03-02T06:31:20Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2006. - № 11. - С. 19-22.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1640-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/26740-
dc.description.abstractНесмотря на то, что обучение иностранным языкам предполагает приобретение учащимися навыков и умений во всех видах речевой деятельности, а выработка навыков и умений происходит комплексно на базе усвоения материала аспектов языка, предметом практического изучения является именно слово в разных его ракурсах. Однако, не отрицая достаточного рассмотрения проблемы формирования иноязычного речевого лексического навыка в исследованиях по психологии, педагогике и методике обучения, нельзя сказать, что все аспекты обучения лексике хорошо изучены. Одним из них является использование наглядности в этом процессе. Зачастую обучение лексике с использованием наглядности не выходит за рамки предъявления предметной вещественной наглядности, хотя изобразительные средства, такие как графические опоры, несут в себе большой развивающий потенциал, особенно на старшем этапе обучения в школе. Различные виды графических опор являются оптимальным средством презентации лексических правил и могут использоваться на различных стадиях формирования иноязычного речевого лексического навыка.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2006. - № 11-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.titleК вопросу об использовании графических опор для обучения иноязычной лексикеru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc811.111’23-
Appears in Collections:2006, № 11

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
19-22.pdf296.12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.