Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/26740
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сироткина, М. М. | - |
dc.date.accessioned | 2021-03-02T06:31:20Z | - |
dc.date.available | 2021-03-02T06:31:20Z | - |
dc.date.issued | 2006 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2006. - № 11. - С. 19-22. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2070-1640 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/26740 | - |
dc.description.abstract | Несмотря на то, что обучение иностранным языкам предполагает приобретение учащимися навыков и умений во всех видах речевой деятельности, а выработка навыков и умений происходит комплексно на базе усвоения материала аспектов языка, предметом практического изучения является именно слово в разных его ракурсах. Однако, не отрицая достаточного рассмотрения проблемы формирования иноязычного речевого лексического навыка в исследованиях по психологии, педагогике и методике обучения, нельзя сказать, что все аспекты обучения лексике хорошо изучены. Одним из них является использование наглядности в этом процессе. Зачастую обучение лексике с использованием наглядности не выходит за рамки предъявления предметной вещественной наглядности, хотя изобразительные средства, такие как графические опоры, несут в себе большой развивающий потенциал, особенно на старшем этапе обучения в школе. Различные виды графических опор являются оптимальным средством презентации лексических правил и могут использоваться на различных стадиях формирования иноязычного речевого лексического навыка. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2006. - № 11 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru_RU |
dc.title | К вопросу об использовании графических опор для обучения иноязычной лексике | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 811.111’23 | - |
Appears in Collections: | 2006, № 11 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.