Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/26740
Название: | К вопросу об использовании графических опор для обучения иноязычной лексике |
Авторы: | Сироткина, М. М. |
Дата публикации: | 2006 |
Издатель: | Полоцкий государственный университет |
Библиографическое описание: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2006. - № 11. - С. 19-22. |
Аннотация: | Несмотря на то, что обучение иностранным языкам предполагает приобретение учащимися навыков и умений во всех видах речевой деятельности, а выработка навыков и умений происходит комплексно на базе усвоения материала аспектов языка, предметом практического изучения является именно слово в разных его ракурсах. Однако, не отрицая достаточного рассмотрения проблемы формирования иноязычного речевого лексического навыка в исследованиях по психологии, педагогике и методике обучения, нельзя сказать, что все аспекты обучения лексике хорошо изучены. Одним из них является использование наглядности в этом процессе. Зачастую обучение лексике с использованием наглядности не выходит за рамки предъявления предметной вещественной наглядности, хотя изобразительные средства, такие как графические опоры, несут в себе большой развивающий потенциал, особенно на старшем этапе обучения в школе. Различные виды графических опор являются оптимальным средством презентации лексических правил и могут использоваться на различных стадиях формирования иноязычного речевого лексического навыка. |
Ключевые слова: | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.psu.by/handle/123456789/26740 |
Права доступа: | open access |
Располагается в коллекциях: | 2006, № 11 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
19-22.pdf | 296.12 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.