Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/26741
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКазакова, О. П.-
dc.date.accessioned2021-03-02T06:37:48Z-
dc.date.available2021-03-02T06:37:48Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2006. - № 11. - С. 13-18.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1640-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/26741-
dc.description.abstractРассматривается целесообразность обучения восприятию и пониманию иноязычной речи на слух на материале аутентичных диалогов, так как именно диалог является доминирующей формой общения в условиях реальной коммуникации. Успешность восприятия и понимания диалогической речи на слух зависит от многих факторов, которые систематизируются в три основные группы. Особенности самого акта слушания и речевой деятельности слушающего (отсутствие возможности регулировать свою деятельность, темп речи говорящего, условия предъявления аудиосообщения, паузы, количество предъявлений, длительность звучания и др.) составляют первую группу трудностей. Ко второй группе относятся лингвистические, экстралингвистические и паралингвистические особенности диалогической речи. Третья группа обусловлена ограниченным знанием студентами социокультурных особенностей стран изучаемого языка, что препятствует адекватному декодированию текста диалога. Развитие навыков восприятия и понимания диалогической речи на слух невозможно без учета и градации вышеперечисленных трудностей.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2006. - № 11-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.titleАнализ трудностей восприятия и понимания диалогической речи на слухru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc811.111-
Appears in Collections:2006, № 11

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
13-18.pdf319.23 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.