Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/26741
Название: Анализ трудностей восприятия и понимания диалогической речи на слух
Авторы: Казакова, О. П.
Дата публикации: 2006
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2006. - № 11. - С. 13-18.
Аннотация: Рассматривается целесообразность обучения восприятию и пониманию иноязычной речи на слух на материале аутентичных диалогов, так как именно диалог является доминирующей формой общения в условиях реальной коммуникации. Успешность восприятия и понимания диалогической речи на слух зависит от многих факторов, которые систематизируются в три основные группы. Особенности самого акта слушания и речевой деятельности слушающего (отсутствие возможности регулировать свою деятельность, темп речи говорящего, условия предъявления аудиосообщения, паузы, количество предъявлений, длительность звучания и др.) составляют первую группу трудностей. Ко второй группе относятся лингвистические, экстралингвистические и паралингвистические особенности диалогической речи. Третья группа обусловлена ограниченным знанием студентами социокультурных особенностей стран изучаемого языка, что препятствует адекватному декодированию текста диалога. Развитие навыков восприятия и понимания диалогической речи на слух невозможно без учета и градации вышеперечисленных трудностей.
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/26741
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2006, № 11

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
13-18.pdf319.23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.