Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/26750
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКонышева, А. В.-
dc.date.accessioned2021-03-02T07:53:11Z-
dc.date.available2021-03-02T07:53:11Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2006. - № 11. - С. 7-12.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1640-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/26750-
dc.description.abstractБез правильно организованной и регулярной самостоятельной учебной работы студентов вузовское образование не может быть успешным. Поэтому в последние годы заметно и возрос интерес к самостоятельной организации учебного процесса на всех ступенях обучения. Обучение иностранному языку в неязыковом вузе отличается специфическими трудностями, по этой причине данный процесс следует рассматривать как учебное сотрудничество преподавателя со студентами, т.е. этот процесс носит кооперативный характер. Оптимизация учебного процесса по иностранному языку, а соответственно, и его результативность зависят от адекватности применяемых методов обучения. Одним из эффективных методов при организации самостоятельной работы студентов может служить модульное обучение, которое характеризуется опережающим изучением теоретического материала укрупненными блоками-модулями. Поуровневая индивидуализация учебной и дифференциация обучающей деятельности создают ситуации выбора для преподавателя и студента и обеспечивают последнему возможность дальнейшего успешного самообразования. В данной статье рассматриваются преимущества использования модулей при обучении грамматике иностранного языка.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2006. - № 11-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.titleМодульное обучение как один из элементов организации самостоятельной работы студентов технических специальностей по иностранному языкуru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc371.383.2:82-2-
Appears in Collections:2006, № 11

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
7-12.pdf315.07 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.