Please use this identifier to cite or link to this item:
                
    
    https://elib.psu.by/handle/123456789/26750| Title: | Модульное обучение как один из элементов организации самостоятельной работы студентов технических специальностей по иностранному языку | 
| Authors: | Конышева, А. В. | 
| Issue Date: | 2006 | 
| Publisher: | Полоцкий государственный университет | 
| Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2006. - № 11. - С. 7-12. | 
| Abstract: | Без правильно организованной и регулярной самостоятельной учебной работы студентов вузовское образование не может быть успешным. Поэтому в последние годы заметно и возрос интерес к самостоятельной организации учебного процесса на всех ступенях обучения. Обучение иностранному языку в неязыковом вузе отличается специфическими трудностями, по этой причине данный процесс следует рассматривать как учебное сотрудничество преподавателя со студентами, т.е. этот процесс носит кооперативный характер. Оптимизация учебного процесса по иностранному языку, а соответственно, и его результативность зависят от адекватности применяемых методов обучения. Одним из эффективных методов при организации самостоятельной работы студентов может служить модульное обучение, которое характеризуется опережающим изучением теоретического материала укрупненными блоками-модулями. Поуровневая индивидуализация учебной и дифференциация обучающей деятельности создают ситуации выбора для преподавателя и студента и обеспечивают последнему возможность дальнейшего успешного самообразования. В данной статье рассматриваются преимущества использования модулей при обучении грамматике иностранного языка. | 
| Keywords: | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | 
| URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/26750 | 
| metadata.dc.rights: | open access | 
| Appears in Collections: | 2006, № 11 | 
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
