Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/26752
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСманцер, А. П.-
dc.date.accessioned2021-03-02T07:57:36Z-
dc.date.available2021-03-02T07:57:36Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2006. - № 11. - С. 2-6.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1640-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/26752-
dc.description.abstractРассматривается гуманистическая направленность образовательного процесса в вузе. Гуманизм процесса обучения проявляется в стремлении преподавателей развить профессионально-значимые качества будущего специалиста. Показано, что гуманность процесса обучения состоит в стимулировании стремления обучающегося к получению такого образования, которое давало бы ему возможность решать творческие задачи, умение находить выход из нестандартных ситуаций, быстро приспосабливаться к изменяющимся условиям производственной или другой деятельности, что позволит быть востребованным специалистом на рынке труда.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2006. - № 11-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.titleГуманистическая направленность образовательного процесса в вузеru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc37.017.92-
Appears in Collections:2006, № 11

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2-6.pdf299.26 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.