Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/26832
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОрлов, В. И.-
dc.date.accessioned2021-03-12T07:19:15Z-
dc.date.available2021-03-12T07:19:15Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные науки. - 2005. - № 1 – C. 103-107.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1608-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/26832-
dc.description.abstractРассмотрены специфические особенности предпринимательской деятельности как формы коммуникации. Показано, что общение в рамках одного лишь бизнеса возможно только как механическое взаимодействие между людьми. Для наполнения же его всей полнотой человеческого бытия предприниматель должен выйти за пределы бизнеса.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя А, Гуманітарныя навукbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University Series A, Humanity sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия A, Гуманитарные науки;2005. - № 1-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Философияru_RU
dc.titleБизнес как форма коммуникационного взаимодействияru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc316.33-
Appears in Collections:2005, № 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
103-107.pdf159.5 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.