Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/26832
Название: Бизнес как форма коммуникационного взаимодействия
Авторы: Орлов, В. И.
Дата публикации: 2005
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные науки. - 2005. - № 1 – C. 103-107.
Аннотация: Рассмотрены специфические особенности предпринимательской деятельности как формы коммуникации. Показано, что общение в рамках одного лишь бизнеса возможно только как механическое взаимодействие между людьми. Для наполнения же его всей полнотой человеческого бытия предприниматель должен выйти за пределы бизнеса.
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Философия
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/26832
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2005, № 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
103-107.pdf159.5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.