Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/27169
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Дроботова, Е. В. | - |
dc.date.accessioned | 2021-04-19T06:22:03Z | - |
dc.date.available | 2021-04-19T06:22:03Z | - |
dc.date.issued | 2005 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2005. - № 5. - С. 70-78. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2070-1640 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/27169 | - |
dc.description.abstract | Исследование представлений о профессии, профессионального самосознания как высшей формы профессиональной деятельности выступает как важнейший инструмент в конкретизации представлений и о модели специалиста, и о соответствующих квалификационных его характеристиках, ибо позволяет сформировать модель как идеал, образ профессии, образец деятельности и как цель профессиональной подготовки, обеспечив тем самым основание для выработки собственно нормативных требований и критериев оценки эффективности достижения этой цели. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2005. - № 5 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология | ru_RU |
dc.title | Образ профессии как результат развития профессионального самосознания личности | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 371.064.3 | - |
Appears in Collections: | 2005, № 5 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.