Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/27376
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКоновалов, И. М.-
dc.contributor.authorKonovalov, I.en_EN
dc.date.accessioned2021-05-20T13:00:41Z-
dc.date.available2021-05-20T13:00:41Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКоновалов, И. М. Роль и содержание учебной дисциплины «Философия дизайна» в образовательном процессе / И. М. Коновалов // Актуальные проблемы архитектуры Белорусского Подвинья и сопредельных регионов : электрон. сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., Новополоцк, 26–27 нояб. 2020 г. / Полоц. гос. ун-т ; редкол.: Р. М. Платонова [и др.]. – Новополоцк : Полоц. гос. ун-т, 2021. – С. 157.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-531-734-1-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/27376-
dc.descriptionСекция III НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ АРХИТЕКТУРНЫХ, ДИЗАЙНЕРСКИХ И СТРОИТЕЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙru_RU
dc.description.abstractВ статье рассмотрена роль и содержание учебной дисциплины «Философия дизайна» в образовательном процессе. Автором предлагается концепция изложения образовательной дисциплины, ее структура и содержание. Обосновывается тематика философии дизайна как средства углубленного понимания роли дизайна в современном мире и специфики создания дизайн-проекта.=The article considers the role and content of the discipline "Philosophy of Design" in the edu-cational process. The author offers the concept of presentation of the educational discipline, its structure and content. The article substantiates the theme of philosophy of design as a means of in-depth understanding of the role of design in the modern world and the specifics of cre-ating a design project.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofАктуальные проблемы архитектуры Белорусского Подвинья и сопредельных регионов. 2020ru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Строительство. Архитектураru_RU
dc.subjectВысшее образованиеru_RU
dc.subjectДизайнru_RU
dc.subjectДизайн-образованиеru_RU
dc.subjectФилософия дизайнаru_RU
dc.subjectТеория и методология дизайнаru_RU
dc.subjectФеноменология дизайнаru_RU
dc.subjectАксиологияru_RU
dc.subjectHigher educationru_RU
dc.subjectDesignru_RU
dc.subjectDesign educationru_RU
dc.subjectPhilosophy of designru_RU
dc.subjectDesign theory and methodologyru_RU
dc.subjectPhenomenology of designru_RU
dc.subjectAxiologyru_RU
dc.titleРоль и содержание учебной дисциплины «Философия дизайна» в образовательном процессеru_RU
dc.title.alternativeThe Role and Content of the Discipline "Philosophy of Design" in the Educational Processru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc745/ 749.012-
dc.citation.conferenceАктуальные проблемы архитектуры Белорусского Подвинья и сопредельных регионов. 2020ru_RU
dc.citation.spage157ru_RU
dc.citation.epage163ru_RU
Appears in Collections:Актуальные проблемы архитектуры Белорусского Подвинья и сопредельных регионов. 2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Коновалов И.М._с-157-163.pdf1.32 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.