Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/273
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБогоненко, В. А.-
dc.contributor.authorЛеонкина, К. Д.-
dc.date.accessioned2013-10-08T12:36:56Z-
dc.date.available2013-10-08T12:36:56Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Сер. D, Экономические и юридические науки: научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2012. - № 6. - С. 145-148.en_US
dc.identifier.otherУДК-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/273-
dc.descriptionLegal Basis For Use of Trademarks in Advertising / V. Bogonenko, K. Leonkinaen_US
dc.description.abstractРассматриваются правовые основы использования товарного знака в рекламе. Анализируется законодательство Республики Беларусь о рекламе и товарных знаках. Определяются правовые последствия регистрации товарного знака, права владельца товарного знака. Характеризуются отношения по использованию товарного знака в рекламе. Отдельное внимание уделяется правовой сущности товарного знака, используемого в рекламе, возможностям передачи прав на товарный знак и ответственности участников рекламной деятельности. Рассматриваются правонарушения в сфере использования товарного знака. Характеризуется законодательство Республики Беларусь о рекламе и товарных знаках, подчеркивается необходимость внесения изменений и дополнений в действующее законодательство. Обращается внимание на различия между правовыми понятиями в области рекламы и экономическими понятиями, а также на правовые последствия неиспользования товарного знака.en_US
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя D, Эканамічныя і юрыдычныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series D, Economics and law sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия D, Экономические и юридические науки;2012.- № 6-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectПравовая охрана интеллектуальной собственностиen_US
dc.subjectтоварные знакиen_US
dc.subjectрекламаen_US
dc.subjectправонарушенияen_US
dc.titleПравовые основы использования товарных знаков в рекламеen_US
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2012, № 6

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
145-148.pdf259.42 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.