Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/273
Название: Правовые основы использования товарных знаков в рекламе
Авторы: Богоненко, В. А.
Леонкина, К. Д.
Дата публикации: 2012
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. D, Экономические и юридические науки: научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2012. - № 6. - С. 145-148.
Аннотация: Рассматриваются правовые основы использования товарного знака в рекламе. Анализируется законодательство Республики Беларусь о рекламе и товарных знаках. Определяются правовые последствия регистрации товарного знака, права владельца товарного знака. Характеризуются отношения по использованию товарного знака в рекламе. Отдельное внимание уделяется правовой сущности товарного знака, используемого в рекламе, возможностям передачи прав на товарный знак и ответственности участников рекламной деятельности. Рассматриваются правонарушения в сфере использования товарного знака. Характеризуется законодательство Республики Беларусь о рекламе и товарных знаках, подчеркивается необходимость внесения изменений и дополнений в действующее законодательство. Обращается внимание на различия между правовыми понятиями в области рекламы и экономическими понятиями, а также на правовые последствия неиспользования товарного знака.
Ключевые слова: Правовая охрана интеллектуальной собственности
товарные знаки
реклама
правонарушения
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/273
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2012, № 6

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
145-148.pdf259.42 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.