Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/27575
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Брикса, Ю. О. | - |
dc.contributor.author | Briksa, Yu. | - |
dc.date.accessioned | 2021-06-28T10:53:38Z | - |
dc.date.available | 2021-06-28T10:53:38Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Брикса, Ю. О. Сравнительный анализ индивидуально-психологических характеристик студентов первых и вторых курсов // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2021. - № 7. - С. 96-100. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/27575 | - |
dc.description.abstract | Раскрываются особенности юношеского возраста как одного из важных периодов жизни человека, когда происходят изменения в мотивационно-потребностной и ценностно-смысловой сферах, осуществляется выбор профессиональной деятельности, меняется социальная роль. Вступление в студенческую социальную группу изменяет мировоззрение личности, поскольку сделанный выбор расширяет круг обязанностей, ориентирует человека на выработку самостоятельности и ответственного отношения к своим поступкам. Представленные результаты исследования личностных характеристик студентов показывают особенности протекания адаптации студентов к обучению в высшем учебном заведении и доминирующие качественные характеристики, способствующие становлению в образовательной среде. Подчеркивается, что индивидуально-психологические качества, формирующиеся у личности в процессе обучения, основываются на индивидуальном жизненном опыте и ценностях, привитых в семье.= The article reveals the features of adolescence as one of the important periods of human life in which changes in motivational and value and meaningful spheres, the choice of professional activity, changing the social role. Joining the student social group changes the outlook of the individual, as the choice made expands the range of responsibilities orienting a person to the development of independence and responsible attitude to their actions. The results of students' personal characteristics research presented in the article reveal the peculiarities of students' adaptation to studying at a higher education institution and show the dominant qualitative characteristics contributing to the formation in the educational environment. It is emphasized that the personal psychological qualities formed in the process of learning are based on the individual life experience and values instilled in the family. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2021. - № 7 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология | ru_RU |
dc.subject | Личностные качества | ru_RU |
dc.subject | Юношеский возраст | ru_RU |
dc.subject | Профессиональный выбор | ru_RU |
dc.subject | Образовательный процесс | ru_RU |
dc.subject | Ведущий вид деятельности | ru_RU |
dc.subject | Personal qualities | ru_RU |
dc.subject | Adolescence | ru_RU |
dc.subject | Professional choice | ru_RU |
dc.subject | Educational process | ru_RU |
dc.subject | Leading activity | ru_RU |
dc.title | Сравнительный анализ индивидуально-психологических характеристик студентов первых и вторых курсов | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 159.922.2 | - |
Appears in Collections: | 2021, № 7 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
96-100.pdf | 199.41 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.