Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/27575
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБрикса, Ю. О.-
dc.contributor.authorBriksa, Yu.-
dc.date.accessioned2021-06-28T10:53:38Z-
dc.date.available2021-06-28T10:53:38Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationБрикса, Ю. О. Сравнительный анализ индивидуально-психологических характеристик студентов первых и вторых курсов // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2021. - № 7. - С. 96-100.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/27575-
dc.description.abstractРаскрываются особенности юношеского возраста как одного из важных периодов жизни человека, когда происходят изменения в мотивационно-потребностной и ценностно-смысловой сферах, осуществляется выбор профессиональной деятельности, меняется социальная роль. Вступление в студенческую социальную группу изменяет мировоззрение личности, поскольку сделанный выбор расширяет круг обязанностей, ориентирует человека на выработку самостоятельности и ответственного отношения к своим поступкам. Представленные результаты исследования личностных характеристик студентов показывают особенности протекания адаптации студентов к обучению в высшем учебном заведении и доминирующие качественные характеристики, способствующие становлению в образовательной среде. Подчеркивается, что индивидуально-психологические качества, формирующиеся у личности в процессе обучения, основываются на индивидуальном жизненном опыте и ценностях, привитых в семье.= The article reveals the features of adolescence as one of the important periods of human life in which changes in motivational and value and meaningful spheres, the choice of professional activity, changing the social role. Joining the student social group changes the outlook of the individual, as the choice made expands the range of responsibilities orienting a person to the development of independence and responsible attitude to their actions. The results of students' personal characteristics research presented in the article reveal the peculiarities of students' adaptation to studying at a higher education institution and show the dominant qualitative characteristics contributing to the formation in the educational environment. It is emphasized that the personal psychological qualities formed in the process of learning are based on the individual life experience and values instilled in the family.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2021. - № 7-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru_RU
dc.subjectЛичностные качестваru_RU
dc.subjectЮношеский возрастru_RU
dc.subjectПрофессиональный выборru_RU
dc.subjectОбразовательный процессru_RU
dc.subjectВедущий вид деятельностиru_RU
dc.subjectPersonal qualitiesru_RU
dc.subjectAdolescenceru_RU
dc.subjectProfessional choiceru_RU
dc.subjectEducational processru_RU
dc.subjectLeading activityru_RU
dc.titleСравнительный анализ индивидуально-психологических характеристик студентов первых и вторых курсовru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc159.922.2-
Appears in Collections:2021, № 7

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
96-100.pdf199.41 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.