Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/27588
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧех, О. С.-
dc.contributor.authorChekh, O.-
dc.date.accessioned2021-06-29T05:34:23Z-
dc.date.available2021-06-29T05:34:23Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЧех, О. C. Умения проектирования профессиональной траектории в подготовке будущих педагогов / О. C. Чех // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2021. - № 7. - С. 33-37.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/27588-
dc.description.abstractРассматриваются смысловые и содержательные сущностные характеристики понятий «умения», «проектирование», «проектировочные умения», «профессиональная траектория», «проектирование профессиональной траектории». Анализируются различные подходы к изучению данных феноменов, уделяется внимание анализу существующих теорий формирования умений проектирования профессиональной траектории у студентов-будущих педагогов. Представлены результаты диагностики уровня сформированности умений проектировать свой образовательный путь у студентов 1 и 4 курсов учреждения высшего образования, подтверждающие предположение о том, что современная система профессиональной подготовки студентов педагогического профиля не позволяет в достаточной степени организовывать процесс по проектированию образовательной траектории профессионального развития. Также намечены основные направления целенаправленной работы по формированию умений проектирования профессиональной траектории у будущих педагогов в системе высшего образования.= The semantic and substantive essential characteristics of the concepts “skills”, “desig”, “design skill”, “professional trajectory”, “professional trajectory design” are considered. Various approaches to the study of these phenomena are analyzed, and attention is paid to the analysis of existing theories of the formation of professional trajectory design skills among students-future teachers. The article presents the results of diagnostics of the level of formation of skills to design their educational path in students of the 1st and 4th years of higher education institutions, confirming the assumption that the modern system of professional training of students of pedagogical profile does not allow to sufficiently organize the process of designing the educational trajectory of professional development. The main directions of purposeful work on the formation of the skills of designing the professional trajectory of future teachers in the system are also outlined.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2021. - № 7-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.subjectУменияru_RU
dc.subjectПроектированиеru_RU
dc.subjectПроектировочные уменияru_RU
dc.subjectПроектирование профессиональной траекторииru_RU
dc.subjectSkillsru_RU
dc.subjectDesignru_RU
dc.subjectDesign skillsru_RU
dc.subjectProfessional trajectory designru_RU
dc.titleУмения проектирования профессиональной траектории в подготовке будущих педагоговru_RU
dc.title.alternativeSkills of Designing a Professional Trajectory in the Training of Future Teachersru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc378.1-
Appears in Collections:2021, № 7

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
33-37.pdf226.04 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.