Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/27588
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Чех, О. С. | - |
dc.contributor.author | Chekh, O. | - |
dc.date.accessioned | 2021-06-29T05:34:23Z | - |
dc.date.available | 2021-06-29T05:34:23Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Чех, О. C. Умения проектирования профессиональной траектории в подготовке будущих педагогов / О. C. Чех // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2021. - № 7. - С. 33-37. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/27588 | - |
dc.description.abstract | Рассматриваются смысловые и содержательные сущностные характеристики понятий «умения», «проектирование», «проектировочные умения», «профессиональная траектория», «проектирование профессиональной траектории». Анализируются различные подходы к изучению данных феноменов, уделяется внимание анализу существующих теорий формирования умений проектирования профессиональной траектории у студентов-будущих педагогов. Представлены результаты диагностики уровня сформированности умений проектировать свой образовательный путь у студентов 1 и 4 курсов учреждения высшего образования, подтверждающие предположение о том, что современная система профессиональной подготовки студентов педагогического профиля не позволяет в достаточной степени организовывать процесс по проектированию образовательной траектории профессионального развития. Также намечены основные направления целенаправленной работы по формированию умений проектирования профессиональной траектории у будущих педагогов в системе высшего образования.= The semantic and substantive essential characteristics of the concepts “skills”, “desig”, “design skill”, “professional trajectory”, “professional trajectory design” are considered. Various approaches to the study of these phenomena are analyzed, and attention is paid to the analysis of existing theories of the formation of professional trajectory design skills among students-future teachers. The article presents the results of diagnostics of the level of formation of skills to design their educational path in students of the 1st and 4th years of higher education institutions, confirming the assumption that the modern system of professional training of students of pedagogical profile does not allow to sufficiently organize the process of designing the educational trajectory of professional development. The main directions of purposeful work on the formation of the skills of designing the professional trajectory of future teachers in the system are also outlined. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2021. - № 7 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru_RU |
dc.subject | Умения | ru_RU |
dc.subject | Проектирование | ru_RU |
dc.subject | Проектировочные умения | ru_RU |
dc.subject | Проектирование профессиональной траектории | ru_RU |
dc.subject | Skills | ru_RU |
dc.subject | Design | ru_RU |
dc.subject | Design skills | ru_RU |
dc.subject | Professional trajectory design | ru_RU |
dc.title | Умения проектирования профессиональной траектории в подготовке будущих педагогов | ru_RU |
dc.title.alternative | Skills of Designing a Professional Trajectory in the Training of Future Teachers | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 378.1 | - |
Appears in Collections: | 2021, № 7 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.