Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/27590
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЦалко, Т. А.-
dc.contributor.authorTsalko, T.-
dc.date.accessioned2021-06-29T05:55:37Z-
dc.date.available2021-06-29T05:55:37Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЦалко, Т. А. Формы организации образовательного процесса в дошкольном образовании / Т. А. Цалко // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2021. - № 7. - С. 22-28.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/27590-
dc.description.abstractРассматривается актуальная проблема, связанная с диверсификацией форм организации образовательного процесса в дошкольном образовании. Внимание уделено анализу цели, содержания, специфики образовательного процесса в дошкольном учреждении. На основании требований к организации образовательного процесса определены его целостность, системность и процессуальность. Показаны направления совершенствования качества образовательного процесса через многообразие рассматриваемых форм организации образовательной деятельности воспитанников.= The article deals with the actual problem associated with the diversification of the forms of organization of the educational process in preschool education. Attention is paid to the purpose, content, and specifics of the educational process in a preschool institution. On the basis of the requirements for the organization of the educational process is defined by its integrity, consistency and procedural. The directions of improving the quality of the educational process through the variety of forms of organization of educational activities of pupils considered by us are shown.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2021. - № 7-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.subjectДиверсификацияru_RU
dc.subjectОбразовательный процессru_RU
dc.subjectФормы организацииru_RU
dc.subjectИграru_RU
dc.subjectЗанятиеru_RU
dc.subjectСитуацииru_RU
dc.subjectЭкспериментированиеru_RU
dc.subjectПроектru_RU
dc.subjectМоделированиеru_RU
dc.subjectЧтениеru_RU
dc.subjectКоллекционированиеru_RU
dc.subjectКвестru_RU
dc.subjectDiversificationru_RU
dc.subjectEducational processru_RU
dc.subjectForms of organizationru_RU
dc.subjectGameru_RU
dc.subjectActivityru_RU
dc.subjectSituationsru_RU
dc.subjectExperimentationru_RU
dc.subjectProjectru_RU
dc.subjectModelingru_RU
dc.subjectReadingru_RU
dc.subjectCollectingru_RU
dc.subjectQuestru_RU
dc.titleФормы организации образовательного процесса в дошкольном образованииru_RU
dc.title.alternativeForms of Organization of the Educational Process in Preschool Educationru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc37:373-
Appears in Collections:2021, № 7

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
22-28.pdf242.34 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.