Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/27662
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шимчук, А. О. | - |
dc.contributor.author | Югай, Е. В. | - |
dc.contributor.author | Shimchuk, A. | - |
dc.contributor.author | Yugay, E. | - |
dc.date.accessioned | 2021-08-05T08:37:31Z | - |
dc.date.available | 2021-08-05T08:37:31Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Шимчук, А. О. Художественный текст как средство обучения русскому языку в национальных группах педагогического института / А. О. Шимчук, Е. В. Югай // Национально-культурный компонент в преподавании русского языка как иностранного : электрон. сб. ст. Междунар. науч.-практ. семинар, Полоцк, 19 марта 2021 г. / Полоц. гос. ун-т ; редкол.: Н.В.Нестер, С.М.Лясович. – Новополоцк : Полоц. гос. ун-т, 2021. – С. 64–66. | ru_RU |
dc.identifier.govdoc | № госрегистрации 3142125548 | - |
dc.identifier.isbn | 978-985-531-754-9 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/27662 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается использование методики запоминания графических символов русского языка и использование словарей, а также использование художественных текстов на различных уровнях при обучении русскому языку в национальных группах педагогического института.=In the article, the authors consider the use of the methodology of memorizing the graphic symbols of Russian language and the utilization of dictionaries, as well as the use of artistic texts at various levels into teaching Russian in the national groups of pedagogical institute. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.subject | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | ru_RU |
dc.subject | Реформы | ru_RU |
dc.subject | Стратегия действий | ru_RU |
dc.subject | Иноязычные группы | ru_RU |
dc.subject | Высшее образование | ru_RU |
dc.subject | Орфоэпия | ru_RU |
dc.subject | Орфография | ru_RU |
dc.subject | Стилистика | ru_RU |
dc.subject | Речь | ru_RU |
dc.subject | Русский язык | ru_RU |
dc.subject | Узбекский язык | ru_RU |
dc.subject | Reforms | ru_RU |
dc.subject | Strategy of actions | ru_RU |
dc.subject | Foreign language groups | ru_RU |
dc.subject | Higher education | ru_RU |
dc.subject | Orthoepy | ru_RU |
dc.subject | Spelling | ru_RU |
dc.subject | Stylistics | ru_RU |
dc.subject | Speech | ru_RU |
dc.subject | Russian language | ru_RU |
dc.subject | Uzbek language | ru_RU |
dc.title | Художественный текст как средство обучения русскому языку в национальных группах педагогического института | ru_RU |
dc.title.alternative | LITERARY TEXT AS A MEANS OF TEACHING RUSSIAN LANGUAGE IN THE NATIONAL GROUPS OF PEDAGOGICAL INSTITUTE | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 811.161.1 | - |
dc.citation.spage | 64 | ru_RU |
dc.citation.epage | 66 | ru_RU |
Appears in Collections: | Национально-культурный компонент в преподавании русского языка как иностранного. 2021 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Югай Е.В., Шимчук А.О._с64-66.pdf | 840.81 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.