Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/27755
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorУрбанович, П. П.-
dc.contributor.authorКишкурно, Т. В.-
dc.contributor.authorБрусенцова, Т. П.-
dc.contributor.authorСухорукова, И. Г.-
dc.contributor.authorМороз, Л. С.-
dc.contributor.authorБракович, А. И.-
dc.date.accessioned2021-09-13T06:07:14Z-
dc.date.available2021-09-13T06:07:14Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2005. - № 11. - С. 142-145.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1640-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/27755-
dc.description.abstractРассмотрены некоторые аспекты реализации требований по непрерывности экологического образования, в частности подходы в создании и использовании компьютерных программных средств экологического содержания для различных категорий населения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2005. - № 11-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.titleМультимедийные компьютерные учебники как средство непрерывного экологического образованияru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc004.9:378.147-
Appears in Collections:2005, № 11

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
142-145.pdf153.19 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.