Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/27761
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБаневич, Т. А.-
dc.date.accessioned2021-09-13T06:32:31Z-
dc.date.available2021-09-13T06:32:31Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2005. - № 11. - С. 114-119.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1640-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/27761-
dc.description.abstractРассмотрены существенные аспекты аддиктивного поведения студентов, часто выпадающие из поля зрения исследователей. Изучен «личностный (человеческий)» фактор зависимости студентов от сигарет; раскрыто содержание данного фактора. Синтезированы теоретическое и практическое направления в изучении данной проблемы. Первое направление - анализ табакокурения как общественного явления, психосоциальной патологии; изучение общих механизмов и факторов формирования аддиктивного поведения. Второе - взгляд «изнутри личности студента», исследование психологических особенностей отношения студентов к курению.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2005. - № 11-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.titleИсследование отношения к курению студентов Полоцкого государственного университетаru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc613.84-
Appears in Collections:2005, № 11

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
114-119.pdf185.74 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.