Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/27782
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКазакова, О. П.-
dc.date.accessioned2021-09-13T08:32:07Z-
dc.date.available2021-09-13T08:32:07Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2005. - № 11. - С. 37-42.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1640-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/27782-
dc.description.abstractРассматриваются роли говорящего и слушающего в процессе диалоговой интеракции, признаки, релевантные для организации и моделирования диалога, механизмы кодирования и декодирования смыслового компонента в рамках диалогической речи, а также анализируется связь диалоговой интеракции с прагматической пресуппозицией общения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2005. - № 11-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.titleФункционально-прагматический подход к анализу диалогической речиru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc811. 111: 316.77-
Appears in Collections:2005, № 11

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
37-42.pdf163.85 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.