Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/27782| Название: | Функционально-прагматический подход к анализу диалогической речи |
| Авторы: | Казакова, О. П. |
| Дата публикации: | 2005 |
| Издатель: | Полоцкий государственный университет |
| Библиографическое описание: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2005. - № 11. - С. 37-42. |
| Аннотация: | Рассматриваются роли говорящего и слушающего в процессе диалоговой интеракции, признаки, релевантные для организации и моделирования диалога, механизмы кодирования и декодирования смыслового компонента в рамках диалогической речи, а также анализируется связь диалоговой интеракции с прагматической пресуппозицией общения. |
| Ключевые слова: | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.psu.by/handle/123456789/27782 |
| Права доступа: | open access |
| Располагается в коллекциях: | 2005, № 11 |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 37-42.pdf | 163.85 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.