Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/27784
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЕгорова, Н. А.-
dc.date.accessioned2021-09-13T08:40:43Z-
dc.date.available2021-09-13T08:40:43Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2005. - № 11. - С. 28-31.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1640-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/27784-
dc.description.abstractПроблема разработки образовательных стандартов, определяющих уровень готовности выпускников педагогического вуза к профессиональной деятельности, является актуальной в психолого-педагогической литературе. Содержание методической грамотности как стандарта определяется традициями, опытом подготовки специалистов в педагогическом учреждении, философскими, психолого- педагогическими концепциями мыслителей XIX - сер. XX в. Рассмотрены различные подходы Новейшего времени к определению содержания методической грамотности будущих учителей.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2005. - № 11-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.titleОпределение содержания методической грамотности будущих учителей в эпоху новейшего времениru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc37.01 «15/19»-
Appears in Collections:2005, № 11

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
28-31.pdf145.86 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.