Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/27784
Название: | Определение содержания методической грамотности будущих учителей в эпоху новейшего времени |
Авторы: | Егорова, Н. А. |
Дата публикации: | 2005 |
Издатель: | Полоцкий государственный университет |
Библиографическое описание: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2005. - № 11. - С. 28-31. |
Аннотация: | Проблема разработки образовательных стандартов, определяющих уровень готовности выпускников педагогического вуза к профессиональной деятельности, является актуальной в психолого-педагогической литературе. Содержание методической грамотности как стандарта определяется традициями, опытом подготовки специалистов в педагогическом учреждении, философскими, психолого- педагогическими концепциями мыслителей XIX - сер. XX в. Рассмотрены различные подходы Новейшего времени к определению содержания методической грамотности будущих учителей. |
Ключевые слова: | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.psu.by/handle/123456789/27784 |
Права доступа: | open access |
Располагается в коллекциях: | 2005, № 11 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
28-31.pdf | 145.86 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.