Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/27784
Название: Определение содержания методической грамотности будущих учителей в эпоху новейшего времени
Авторы: Егорова, Н. А.
Дата публикации: 2005
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2005. - № 11. - С. 28-31.
Аннотация: Проблема разработки образовательных стандартов, определяющих уровень готовности выпускников педагогического вуза к профессиональной деятельности, является актуальной в психолого-педагогической литературе. Содержание методической грамотности как стандарта определяется традициями, опытом подготовки специалистов в педагогическом учреждении, философскими, психолого- педагогическими концепциями мыслителей XIX - сер. XX в. Рассмотрены различные подходы Новейшего времени к определению содержания методической грамотности будущих учителей.
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/27784
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2005, № 11

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
28-31.pdf145.86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.