Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/27834
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧеревко, В. В.-
dc.contributor.authorЧараўко, В. У.-
dc.contributor.authorCharauko, V.-
dc.date.accessioned2021-09-19T13:25:32Z-
dc.date.available2021-09-19T13:25:32Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЧеревко, В. В. Персональный сайт как профессиональный инструмент преподавателя истории (на примере ресурса adverbum.org) / В. В. Черевко // Коммуникация в социально-гуманитарном знании, экономике, образовании : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 13–15 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; В. Ф. Гигин (гл. ред.) [и др.]. — Минск : БГУ, 2021. — С. 223–228ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/27834-
dc.descriptionThe article examines the place of a personal website in the professional activity of a university teacher. The paper reflects the author’s experience in the development and use of the resource for 10 years. A personal site is especially effective when working with a large number of study groups. It is also in demand when teaching specialized subjects. The teacher’s website contributes to the independent work of students. Despite the development of specialized platforms for distance learning, the use of a teacher’s personal website in some cases seems to be optimal. In addition, there is the possibility of integrating the teacher’s website with other distance learning tools. Based on the example of teaching historical disciplines, it was concluded that a personal website is an extremely flexible and easy-to-use professional tool. Moreover, its creation and customization, especially at the initial stage, require resources and special knowledge.ru_RU
dc.description.abstractВ статье рассматривается место персонального сайта в профессиональной деятельности преподавателя университета. Статья отражает авторский опыт разработки и использования такого ресурса в течение десяти лет. Констатируется, что персональный сайт особенно эффективен при работе с большим количеством учебных групп. Также он востребован при преподавании специализированных предметов. Сайт преподавателя способствует самостоятельной работе студентов. Несмотря на распространение и развитие специализированных платформ дистанционного обучения, использование персонального сайта преподавателя в ряде случаев представляется оптимальным. Кроме того, существует возможность интеграции сайта преподавателя с другими инструментами дистанционного обучения. На примере преподавания исторических дисциплин сделан вывод, что персональный сайт представляет собой чрезвычайно гибкий и удобный в работе профессиональный инструмент. При этом его создание и настройка, особенно на начальном этапе, требуют ресурсов и специальных знаний.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМінск : БГУru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru_RU
dc.subjectперсональный сайт преподавателяru_RU
dc.subjectпреподавание историиru_RU
dc.subjectуниверситетru_RU
dc.subjectteacher’s personal websiteru_RU
dc.subjectteaching historyru_RU
dc.subjectuniversityru_RU
dc.titleПерсональный сайт как профессиональный инструмент преподавателя истории (на примере ресурса adverbum.org)ru_RU
dc.title.alternativePersonal website as a professional tool for a history teacher (on the example of Adverbum.org resource)ru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc316.772.5(476)+372.893(476)-
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.