Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/278
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКапранова, К. А.-
dc.date.accessioned2013-10-08T12:51:25Z-
dc.date.available2013-10-08T12:51:25Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2012. - № 7. - С. 36-41.en_US
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/278-
dc.descriptionInteractive Learning: Conceptual Basis and Aproaches / E. Kapranovaen_US
dc.description.abstractРассматриваются концептуальные основания интерактивного обучения, его теоретические истоки, генезис и эволюция взглядов ученых на интеракцию. Основной акцент делается на работы зарубежных социологов и социальных психологов, стоявших у истоков символического интеракционизма. Дана содержательная характеристика исходных позиций представителей символического интеракционизма, их вклада в развитие, интерпретацию и популяризацию идей концепции Дж. Мида. Показывается палитра взглядов ученых, принадлежащих к разным научным школам, разнообразие подходов к трактовке сущности и природы интерактивного взаимодействия, группового и ролевого обучения. Раскрывается значение исследований социальных психологов, социологов, педагогов ХХ века для современной системы образования, работающей в режиме инновационного поиска, апробации новых технологий обучения, основанных на сотрудничестве и диалоге с обучаемыми.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2012.- № 7-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectТеория и методика обученияen_US
dc.subjectинтерактивное обучениеen_US
dc.subjectинновационное обучениеen_US
dc.titleИнтерактивное обучение: концептуальные основы и подходыen_US
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2012, № 7

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
36-41.pdf232.61 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.