Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/278
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Капранова, К. А. | - |
dc.date.accessioned | 2013-10-08T12:51:25Z | - |
dc.date.available | 2013-10-08T12:51:25Z | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2012. - № 7. - С. 36-41. | en_US |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/278 | - |
dc.description | Interactive Learning: Conceptual Basis and Aproaches / E. Kapranova | en_US |
dc.description.abstract | Рассматриваются концептуальные основания интерактивного обучения, его теоретические истоки, генезис и эволюция взглядов ученых на интеракцию. Основной акцент делается на работы зарубежных социологов и социальных психологов, стоявших у истоков символического интеракционизма. Дана содержательная характеристика исходных позиций представителей символического интеракционизма, их вклада в развитие, интерпретацию и популяризацию идей концепции Дж. Мида. Показывается палитра взглядов ученых, принадлежащих к разным научным школам, разнообразие подходов к трактовке сущности и природы интерактивного взаимодействия, группового и ролевого обучения. Раскрывается значение исследований социальных психологов, социологов, педагогов ХХ века для современной системы образования, работающей в режиме инновационного поиска, апробации новых технологий обучения, основанных на сотрудничестве и диалоге с обучаемыми. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2012.- № 7 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Теория и методика обучения | en_US |
dc.subject | интерактивное обучение | en_US |
dc.subject | инновационное обучение | en_US |
dc.title | Интерактивное обучение: концептуальные основы и подходы | en_US |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | 2012, № 7 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.