Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/278
Название: Интерактивное обучение: концептуальные основы и подходы
Авторы: Капранова, К. А.
Дата публикации: 2012
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2012. - № 7. - С. 36-41.
Аннотация: Рассматриваются концептуальные основания интерактивного обучения, его теоретические истоки, генезис и эволюция взглядов ученых на интеракцию. Основной акцент делается на работы зарубежных социологов и социальных психологов, стоявших у истоков символического интеракционизма. Дана содержательная характеристика исходных позиций представителей символического интеракционизма, их вклада в развитие, интерпретацию и популяризацию идей концепции Дж. Мида. Показывается палитра взглядов ученых, принадлежащих к разным научным школам, разнообразие подходов к трактовке сущности и природы интерактивного взаимодействия, группового и ролевого обучения. Раскрывается значение исследований социальных психологов, социологов, педагогов ХХ века для современной системы образования, работающей в режиме инновационного поиска, апробации новых технологий обучения, основанных на сотрудничестве и диалоге с обучаемыми.
Ключевые слова: Теория и методика обучения
интерактивное обучение
инновационное обучение
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/278
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2012, № 7

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
36-41.pdf232.61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.