Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/27929
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛарионов, А. С.-
dc.date.accessioned2021-10-28T05:32:25Z-
dc.date.available2021-10-28T05:32:25Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЛарионов, А. С. Конструирование имиджа в СМИ : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-23 01 15 «Социальные коммуникации» / Игорь Владимирович Магалинский ; Министерство образования Республики Беларусь, Полоцкий государственный университет, кафедра социальных коммуникаций . - Новополоцк : ПГУ, 2021. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) ; 1.66 МВ. - ISBN 978-985-531-773-0-
dc.identifier.govdoc№ госрегистрации 3932126614-
dc.identifier.isbn978-985-531-773-0-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/27929-
dc.description.abstractСоздание имиджа организации – неотъемлемая часть работы в сфере социальных (маркетинговых) коммуникаций и брендинга. Большая часть данной работы ведется с помощью СМИ. В издании раскрываются технологии эффективного взаимодействия со средствами массовой информации, позволяющие системно и планомерно выстраивать информационные потоки организации с целью повышения уровня спозиционированности компании и создания (поддержания) управляемого имиджа. Адресуется студентам специальности 1-23 01 15 «Социальные коммуникации», может быть полезен сотрудникам PR-отделов, маркетологам коммерческих и некоммерческих организаций.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.subjectЭлектронный учебно-методический комплексru_RU
dc.subject1-23 01 15 - Социальные коммуникацииru_RU
dc.titleКонструирование имиджа в СМИ : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-23 01 15 «Социальные коммуникации»ru_RU
dc.typeLearning Objectru_RU
dc.identifier.udc316.7(075.8)-
Appears in Collections:Учебно-методические комплексы Финансово-экономического факультета

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2021_Ларионов_ЭУМК_Конструирование имиджа в СМИ.pdf1.66 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.