Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/27929
Название: Конструирование имиджа в СМИ : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-23 01 15 «Социальные коммуникации»
Авторы: Ларионов, А. С.
Дата публикации: 2021
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Ларионов, А. С. Конструирование имиджа в СМИ : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-23 01 15 «Социальные коммуникации» / Игорь Владимирович Магалинский ; Министерство образования Республики Беларусь, Полоцкий государственный университет, кафедра социальных коммуникаций . - Новополоцк : ПГУ, 2021. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) ; 1.66 МВ. - ISBN 978-985-531-773-0
Аннотация: Создание имиджа организации – неотъемлемая часть работы в сфере социальных (маркетинговых) коммуникаций и брендинга. Большая часть данной работы ведется с помощью СМИ. В издании раскрываются технологии эффективного взаимодействия со средствами массовой информации, позволяющие системно и планомерно выстраивать информационные потоки организации с целью повышения уровня спозиционированности компании и создания (поддержания) управляемого имиджа. Адресуется студентам специальности 1-23 01 15 «Социальные коммуникации», может быть полезен сотрудникам PR-отделов, маркетологам коммерческих и некоммерческих организаций.
Ключевые слова: Электронный учебно-методический комплекс
1-23 01 15 - Социальные коммуникации
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/27929
Располагается в коллекциях:Учебно-методические комплексы Финансово-экономического факультета

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2021_Ларионов_ЭУМК_Конструирование имиджа в СМИ.pdf1.66 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.