Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/27974
Название: Маркетинг банковских пластиковых карточек
Авторы: Измайлович, С. В.
Гурский, Ю. В.
Дата публикации: 2004
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки. - 2004. - № 2. – С. 74-82.
Аннотация: Рассмотрены перспективные средства продвижения банковских пластиковых карточек и возможности их применения на территории Беларуси. Проанализированы преимущества и недостатки средств распространения рекламы. Предложены мероприятия по внедрению зарплатных проектов и доведения их до потенциальных держателей банковских карточек, а также возможности применения различных методов стимулирования безналичных расчетов с использованием пластиковых карточек в Республике Беларусь.
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/27974
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2004, № 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
74-82.pdf245.33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.