Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/28059
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Тарасова, О. Т. | - |
dc.date.accessioned | 2021-11-17T05:48:47Z | - |
dc.date.available | 2021-11-17T05:48:47Z | - |
dc.date.issued | 2004 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2004. - № 5. - С. 72-75. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2070-1640 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/28059 | - |
dc.description.abstract | Рассмотрена главная задача системы образования на современном этапе - формирование всесторонне развитой личности. Личностно-ориентированное обучение, учет индивидуальных качеств учащихся является сегодня требованием времени. Показано, что диагностика поможет учителю выявить не только актуальный уровень развития той ши иной индивидуальной особенности учащегося, но и определить зону его ближайшего развития. Определение, анализ и учет процессов, лежащих в основе функционирования и развития личности, будет способствовать выбору наиболее эффективных путей к достижению искомых результатов обучения иностранному языку. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2004. - № 5 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru_RU |
dc.title | К проблеме диагностики в обучении иностранному языку | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 371.322 | - |
Appears in Collections: | 2004, № 5 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.