Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/28059
Название: К проблеме диагностики в обучении иностранному языку
Авторы: Тарасова, О. Т.
Дата публикации: 2004
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2004. - № 5. - С. 72-75.
Аннотация: Рассмотрена главная задача системы образования на современном этапе - формирование всесторонне развитой личности. Личностно-ориентированное обучение, учет индивидуальных качеств учащихся является сегодня требованием времени. Показано, что диагностика поможет учителю выявить не только актуальный уровень развития той ши иной индивидуальной особенности учащегося, но и определить зону его ближайшего развития. Определение, анализ и учет процессов, лежащих в основе функционирования и развития личности, будет способствовать выбору наиболее эффективных путей к достижению искомых результатов обучения иностранному языку.
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/28059
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2004, № 5

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
72-75.pdf136.38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.