Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/28059
Название: | К проблеме диагностики в обучении иностранному языку |
Авторы: | Тарасова, О. Т. |
Дата публикации: | 2004 |
Издатель: | Полоцкий государственный университет |
Библиографическое описание: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2004. - № 5. - С. 72-75. |
Аннотация: | Рассмотрена главная задача системы образования на современном этапе - формирование всесторонне развитой личности. Личностно-ориентированное обучение, учет индивидуальных качеств учащихся является сегодня требованием времени. Показано, что диагностика поможет учителю выявить не только актуальный уровень развития той ши иной индивидуальной особенности учащегося, но и определить зону его ближайшего развития. Определение, анализ и учет процессов, лежащих в основе функционирования и развития личности, будет способствовать выбору наиболее эффективных путей к достижению искомых результатов обучения иностранному языку. |
Ключевые слова: | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.psu.by/handle/123456789/28059 |
Права доступа: | open access |
Располагается в коллекциях: | 2004, № 5 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
72-75.pdf | 136.38 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.