Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/28060
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСтепановская, О. В.-
dc.date.accessioned2021-11-17T05:52:40Z-
dc.date.available2021-11-17T05:52:40Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2004. - № 5. - С. 67-71.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1640-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/28060-
dc.description.abstractВ последнее время все большее распространение получает ориентация на тот тип обучения, который стимулирует развитие личности студента, активизирует его потенциальные возможности. Показано, что такому типу обучения соответствует личностно-деятельностный и коммуникативный подходы в обучении иностранному языку. В рамках этих подходов разрабатываются инновационные модели обучения. Одной из таких моделей учебного процесса можно считать обучение как организацию активного обмена мнениями в творческой дискуссии.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2004. - № 5-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.titleМетод дискуссии в контексте коммуникативно-ориентированного обучения на продвинутом этапе языкового вузаru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc371. 315-
Appears in Collections:2004, № 5

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
67-71.pdf155.76 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.