Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/28064
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКатушенок, М. В.-
dc.date.accessioned2021-11-17T06:06:33Z-
dc.date.available2021-11-17T06:06:33Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2004. - № 5. - С. 49-51.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1640-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/28064-
dc.description.abstractСущность и направленность инноваций в образовании заключается в конструировании новых гуманистически ориентированных моделей обучения и воспитания, а специфика - в логической взаимосвязи целей, средств, методов и содержания образования. Показано, что инновационная деятельность в педагогическом колледже является компонентом инновационных процессов в современном педагогическом образовании и отражает организационно-педагогические особенности среднего специального образования.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2004. - № 5-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.titleИнновационная деятельность в педагогическом колледже в системе непрерывного педагогического образованияru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc378. 1-
Располагается в коллекциях:2004, № 5

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
49-51.pdf136.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.