Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/28065
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ёлкина, Е. А. | - |
dc.date.accessioned | 2021-11-17T06:59:07Z | - |
dc.date.available | 2021-11-17T06:59:07Z | - |
dc.date.issued | 2004 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2004. - № 5. - С. 45-48. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2070-1640 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/28065 | - |
dc.description.abstract | Раскрыта сущность проблемы формирования готовности будущего педагога к реализации личностно-ориентированного образования. Показано, что педагогическая система, ориентированная на учащегося, предполагает такую организацию учебного процесса, которая запускает «внутренние» механизмы развития личности, готовит его к осуществлению созидательной деятельности и, как результат, способствует формированию рефлексии этой деятельности. В связи с этим возникает объективная потребность в совершенствовании профессиональной подготовки будущих педагогов в этом направлении. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2004. - № 5 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru_RU |
dc.title | Личностно-ориентированное обучение как фактор совершенствования педагогической направленности специалиста по иностранному языку | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 378.147: 372. 881.1 | - |
Appears in Collections: | 2004, № 5 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.