Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/28065
Название: | Личностно-ориентированное обучение как фактор совершенствования педагогической направленности специалиста по иностранному языку |
Авторы: | Ёлкина, Е. А. |
Дата публикации: | 2004 |
Издатель: | Полоцкий государственный университет |
Библиографическое описание: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2004. - № 5. - С. 45-48. |
Аннотация: | Раскрыта сущность проблемы формирования готовности будущего педагога к реализации личностно-ориентированного образования. Показано, что педагогическая система, ориентированная на учащегося, предполагает такую организацию учебного процесса, которая запускает «внутренние» механизмы развития личности, готовит его к осуществлению созидательной деятельности и, как результат, способствует формированию рефлексии этой деятельности. В связи с этим возникает объективная потребность в совершенствовании профессиональной подготовки будущих педагогов в этом направлении. |
Ключевые слова: | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.psu.by/handle/123456789/28065 |
Права доступа: | open access |
Располагается в коллекциях: | 2004, № 5 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
45-48.pdf | 149.03 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.