Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/28070
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorИванчук, М. Г.-
dc.date.accessioned2021-11-17T08:02:28Z-
dc.date.available2021-11-17T08:02:28Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2004. - № 5. - С. 20-22.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1640-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/28070-
dc.description.abstractРаскрыты аспекты подготовки будущих учителей начальных классов к проведению учебных занятий на интегративной основе в процессе обучения в вузе.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2004. - № 5-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru_RU
dc.titleК вопросу подготовки будущих учителей начальных классов к проведению учебных занятий на интегрированной основеru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc370 (09)-
Appears in Collections:2004, № 5

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
20-22.pdf136.19 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.