Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/28086
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГламаздин, П. М.-
dc.contributor.authorЖуравская, Н. Е.-
dc.contributor.authorGlamazdin, P.-
dc.contributor.authorZhuravska, N.-
dc.date.accessioned2021-11-22T07:56:05Z-
dc.date.available2021-11-22T07:56:05Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationГламаздин, П. М. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ В КОМПЛЕКСНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИНАХ / П. М. Гламаздин, Н. Е. Журавская // Архитектурно-строительный комплекс: проблемы, перспективы, инновации : электронный сборник статей III международной научной конференции, Новополоцк, 29–30 апр. 2021 г. / Полоц. гос. ун-т ; Редкол.: Д. Н. Лазовский (председ.) [и др.]. – Новополоцк, 2021. – С. 279-287.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-531-779-2-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/28086-
dc.descriptionСекция V : Проблемы инженерного образования в условиях меняющегося мира, его устойчивого развитияru_RU
dc.description.abstractКомплексные учебные дисциплины такие как «Теплоэнергетические установки», «Теплоснабжение», «Теплогенерирующие установки» и другие, подобные этим, обычно предусматривают в учебных планах экскурсии на действующие объекты. Но экскурсии в лучшем случаи дают студентам общее представление о сложности и составе объекта, но не да-ют возможности осознать взаимосвязи между отдельными элементами изучаемого объекта. Организация лабораторных работ на этих объектах позволяет студентам не только охватить общее устройство, но и в результате измерений параметров, протекающих в отдельных элементах объекта процесса, осознать взаимосвязи между этими процессами.=Complex academic disciplines such as "Heat power plants", "Heat supply", "Heat generating plants" and others like these, usually include excursions to existing facilities in the curriculum. But excur-sions, at best, give students a general idea of the complexity and composition of the object, but they do not give the opportunity to understand the relationship between the individual elements of the object under study. The organization of laboratory work at these objects allows students not only to cover the general structure, but also as a result of measuring the parameters of the process occur-ring in the individual elements of the object, to realize the relationship between these processes.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.subjectУчебный планru_RU
dc.subjectКомплексные технические дисциплиныru_RU
dc.subjectЛабораторные работыru_RU
dc.subjectДействующие объектыru_RU
dc.subjectРеальные объектыru_RU
dc.subjectCurriculumru_RU
dc.subjectComplex technical disciplinesru_RU
dc.subjectLaboratory workru_RU
dc.subjectActive objectsru_RU
dc.subjectReal objectsru_RU
dc.titleОсобенности организации лабораторных работ в комплексных технических дисциплинахru_RU
dc.title.alternativeFEATURES OF ORGANIZATION OF LABORATORY WORKS IN COMPLEX TECHNICAL DISCIPLINESru_RU
dc.title.alternativeFeatures of Organization of Laboratory Works in Complex Technical Disciplinesru_Ru
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Архитектурно-строительный комплекс: проблемы, перспективы, инновации. 2021



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.