Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/28086
Название: Особенности организации лабораторных работ в комплексных технических дисциплинах
Авторы: Гламаздин, П. М.
Журавская, Н. Е.
Glamazdin, P.
Zhuravska, N.
Другие названия: FEATURES OF ORGANIZATION OF LABORATORY WORKS IN COMPLEX TECHNICAL DISCIPLINES
Features of Organization of Laboratory Works in Complex Technical Disciplines
Дата публикации: 2021
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Гламаздин, П. М. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ В КОМПЛЕКСНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИНАХ / П. М. Гламаздин, Н. Е. Журавская // Архитектурно-строительный комплекс: проблемы, перспективы, инновации : электронный сборник статей III международной научной конференции, Новополоцк, 29–30 апр. 2021 г. / Полоц. гос. ун-т ; Редкол.: Д. Н. Лазовский (председ.) [и др.]. – Новополоцк, 2021. – С. 279-287.
Аннотация: Комплексные учебные дисциплины такие как «Теплоэнергетические установки», «Теплоснабжение», «Теплогенерирующие установки» и другие, подобные этим, обычно предусматривают в учебных планах экскурсии на действующие объекты. Но экскурсии в лучшем случаи дают студентам общее представление о сложности и составе объекта, но не да-ют возможности осознать взаимосвязи между отдельными элементами изучаемого объекта. Организация лабораторных работ на этих объектах позволяет студентам не только охватить общее устройство, но и в результате измерений параметров, протекающих в отдельных элементах объекта процесса, осознать взаимосвязи между этими процессами.=Complex academic disciplines such as "Heat power plants", "Heat supply", "Heat generating plants" and others like these, usually include excursions to existing facilities in the curriculum. But excur-sions, at best, give students a general idea of the complexity and composition of the object, but they do not give the opportunity to understand the relationship between the individual elements of the object under study. The organization of laboratory work at these objects allows students not only to cover the general structure, but also as a result of measuring the parameters of the process occur-ring in the individual elements of the object, to realize the relationship between these processes.
Ключевые слова: Учебный план
Комплексные технические дисциплины
Лабораторные работы
Действующие объекты
Реальные объекты
Curriculum
Complex technical disciplines
Laboratory work
Active objects
Real objects
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/28086
Располагается в коллекциях:Архитектурно-строительный комплекс: проблемы, перспективы, инновации. 2021



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.