Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/28235
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМалей, Е. Б.-
dc.contributor.authorСереда, Т. Н.-
dc.contributor.authorМалей, А. Ю.-
dc.contributor.authorMalei, A.-
dc.contributor.authorSerada, T.-
dc.contributor.authorMalei, A.-
dc.date.accessioned2021-12-07T11:56:14Z-
dc.date.available2021-12-07T11:56:14Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationМалей, Е. Б. Деятельность евразийской экономической комиссии по пресечению нарушения общих правил конкуренции на трансграничных рынках / Е. Б. Малей, Т. Н. Середа, А. Ю. Малей // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки. - 2021. - № 13. - С. 74-80.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1632-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/28235-
dc.description.abstractЦелью исследования, является формулировка понятия «видеореклама в интернете» как объекта онлайн-маркетинга, обобщение ее видов и построение системы показателей оценки эффективности. На основании изучения трактовки и содержания дефиниции «реклама» и её видов, представленных различными научными отечественными и зарубежными школами и учеными, авторами было выведено собственное определение термина «видеореклама в интернете» посредством выделения признаков рекламы, а также представлена типология видеорекламы в интернете на основе предлагаемых классификационных признаков: место размещения, техническое исполнение и задача видеорекламы. Предложена система оценки эффективности онлайн-видеорекламы на основе использования двух групп метрик: первичных (определяются на основе действий онлайн-пользователей) и целевых (направленных на оценку конкретных целей маркетинговой кампании), по которым можно объективно оценить уровень успешности и продуктивности видеорекламы.= The purpose of the study, is to formulate the concept of "online video advertising " as an object of online marketing, to generalize its types and build a system of performance evaluation indicators. Based on the study of interpretation and content of the definition of "advertising" and its types, presented by different scientific domestic and foreign schools and scientists, the authors derived the definition of "online video advertising" by highlighting the features of advertising, and also presented the typology of video advertising on the Internet based on the proposed classification attributes: the loca-tion, technical execution, and task of video advertising. The authors also proposed a system to assess the effectiveness of online video advertising based on two groups of metrics: primary (determined based on the actions of online users) and targeted (aimed at assessing the specific goals of the marketing campaign), which can objectively evaluate the success and productivity of video advertising.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя D, Эканамічныя і юрыдычныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series D, Economics and law sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия D, Экономические и юридические науки;2021. - № 13-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru_RU
dc.subjectРекламаru_RU
dc.subjectРекламаru_RU
dc.subjectОнлайн-рекламаru_RU
dc.subjectВидеореклама в интернетеru_RU
dc.subjectМетрики оценки эффективности видеорекламы в интернетеru_RU
dc.subjectМедийные и целевые показателиru_RU
dc.subjectИнструменты оценки эффективности видеорекламы в интернетеru_RU
dc.subjectAdvertisingru_RU
dc.subjectOnline advertisingru_RU
dc.subjectOnline video advertisingru_RU
dc.subjectIndicators for assessing the effectiveness of online video advertisingru_RU
dc.subjectMedia and target indicatorsru_RU
dc.subjectTools to assess the effectiveness of online video advertisingru_RU
dc.titleВидеореклама в интернете: понятие, типология, оценка эффективностиru_RU
dc.title.alternativeOnline Video Advertising: Meaning, Typology and Efficiency Assessmentru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc339.138-
dc.identifier.doi10.52928/2070-1632-2021-58-13-74-80-
Appears in Collections:2021, № 13

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
74-80.pdf1.22 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.