Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/28235
Название: Видеореклама в интернете: понятие, типология, оценка эффективности
Авторы: Малей, Е. Б.
Середа, Т. Н.
Малей, А. Ю.
Malei, A.
Serada, T.
Malei, A.
Другие названия: Online Video Advertising: Meaning, Typology and Efficiency Assessment
Дата публикации: 2021
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Малей, Е. Б. Деятельность евразийской экономической комиссии по пресечению нарушения общих правил конкуренции на трансграничных рынках / Е. Б. Малей, Т. Н. Середа, А. Ю. Малей // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки. - 2021. - № 13. - С. 74-80.
Аннотация: Целью исследования, является формулировка понятия «видеореклама в интернете» как объекта онлайн-маркетинга, обобщение ее видов и построение системы показателей оценки эффективности. На основании изучения трактовки и содержания дефиниции «реклама» и её видов, представленных различными научными отечественными и зарубежными школами и учеными, авторами было выведено собственное определение термина «видеореклама в интернете» посредством выделения признаков рекламы, а также представлена типология видеорекламы в интернете на основе предлагаемых классификационных признаков: место размещения, техническое исполнение и задача видеорекламы. Предложена система оценки эффективности онлайн-видеорекламы на основе использования двух групп метрик: первичных (определяются на основе действий онлайн-пользователей) и целевых (направленных на оценку конкретных целей маркетинговой кампании), по которым можно объективно оценить уровень успешности и продуктивности видеорекламы.= The purpose of the study, is to formulate the concept of "online video advertising " as an object of online marketing, to generalize its types and build a system of performance evaluation indicators. Based on the study of interpretation and content of the definition of "advertising" and its types, presented by different scientific domestic and foreign schools and scientists, the authors derived the definition of "online video advertising" by highlighting the features of advertising, and also presented the typology of video advertising on the Internet based on the proposed classification attributes: the loca-tion, technical execution, and task of video advertising. The authors also proposed a system to assess the effectiveness of online video advertising based on two groups of metrics: primary (determined based on the actions of online users) and targeted (aimed at assessing the specific goals of the marketing campaign), which can objectively evaluate the success and productivity of video advertising.
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Реклама
Реклама
Онлайн-реклама
Видеореклама в интернете
Метрики оценки эффективности видеорекламы в интернете
Медийные и целевые показатели
Инструменты оценки эффективности видеорекламы в интернете
Advertising
Online advertising
Online video advertising
Indicators for assessing the effectiveness of online video advertising
Media and target indicators
Tools to assess the effectiveness of online video advertising
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/28235
Права доступа: open access
DOI: 10.52928/2070-1632-2021-58-13-74-80
Располагается в коллекциях:2021, № 13

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
74-80.pdf1.22 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.