Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/28290
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОстапчук, С. В.-
dc.contributor.authorЛопатина, Е. В.-
dc.contributor.authorAstapchuk, S.-
dc.contributor.authorLapatsina, K.-
dc.date.accessioned2021-12-09T07:57:01Z-
dc.date.available2021-12-09T07:57:01Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationОстапчук, С. В. Повышение осведомленности учителей по профилактике кибербуллинга у подростков / С. В. Остапчук, Е. В. Лопатина // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2021. - № 15. - С. 91-93.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1640-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/28290-
dc.description.abstractУказывается на необходимость информационно-психологической безопасности личности подростков как активных пользователей Интернета и социальных сетей, которые часто становятся жертвами травли онлайн либо сами проявляют буллинговое поведение. Рассматривается понятие «кибербуллинг» и его особенности. В результате эмпирического исследования установлено, что осведомленность взрослых (учителей и родителей) о распространенности кибербуллинга у подростков находится на низком уровне. Были разработаны и апробированы занятия с учителями, способствующие повышению осведомленности учителей по профилактике кибербуллинга.= The article points out the need for informational and psychological personality safety of teenagers, as they are active users of of the Internet and social networks thus they are often victims of online bullying or they are bullies. The concept of cyberbullying and its features are considered. In the empirical research, it was found that the awareness of adults (teachers and parents) about the prevalence of cyberbullying among adolescents is at a low level. Teachers’ sessions to raise awareness on cyberbullying were developed and tested.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2021. - № 15-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru_RU
dc.subjectКибербуллингru_RU
dc.subjectЖертва буллингаru_RU
dc.subjectБуллиru_RU
dc.subjectБуллинговое поведениеru_RU
dc.subjectПоследствия кибербуллингаru_RU
dc.subjectИнформационно-психологическая безопасность личностиru_RU
dc.subjectCyberbullyingru_RU
dc.subjectVictims of cyberbullyingru_RU
dc.subjectBulliesru_RU
dc.subjectBullying behaviourru_RU
dc.subjectConsequences of cyberbullyingru_RU
dc.subjectInformational and psychological security of a personru_RU
dc.titleПовышение осведомленности учителей по профилактике кибербуллинга у подростковru_RU
dc.title.alternativeRaising Teachers Awareness on Prevention of Cyberbullying in Teenagersru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc159.9-
Appears in Collections:2021, № 15

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
91-93.pdf167.02 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.