Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/28290
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Остапчук, С. В. | - |
dc.contributor.author | Лопатина, Е. В. | - |
dc.contributor.author | Astapchuk, S. | - |
dc.contributor.author | Lapatsina, K. | - |
dc.date.accessioned | 2021-12-09T07:57:01Z | - |
dc.date.available | 2021-12-09T07:57:01Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Остапчук, С. В. Повышение осведомленности учителей по профилактике кибербуллинга у подростков / С. В. Остапчук, Е. В. Лопатина // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2021. - № 15. - С. 91-93. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2070-1640 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/28290 | - |
dc.description.abstract | Указывается на необходимость информационно-психологической безопасности личности подростков как активных пользователей Интернета и социальных сетей, которые часто становятся жертвами травли онлайн либо сами проявляют буллинговое поведение. Рассматривается понятие «кибербуллинг» и его особенности. В результате эмпирического исследования установлено, что осведомленность взрослых (учителей и родителей) о распространенности кибербуллинга у подростков находится на низком уровне. Были разработаны и апробированы занятия с учителями, способствующие повышению осведомленности учителей по профилактике кибербуллинга.= The article points out the need for informational and psychological personality safety of teenagers, as they are active users of of the Internet and social networks thus they are often victims of online bullying or they are bullies. The concept of cyberbullying and its features are considered. In the empirical research, it was found that the awareness of adults (teachers and parents) about the prevalence of cyberbullying among adolescents is at a low level. Teachers’ sessions to raise awareness on cyberbullying were developed and tested. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2021. - № 15 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология | ru_RU |
dc.subject | Кибербуллинг | ru_RU |
dc.subject | Жертва буллинга | ru_RU |
dc.subject | Булли | ru_RU |
dc.subject | Буллинговое поведение | ru_RU |
dc.subject | Последствия кибербуллинга | ru_RU |
dc.subject | Информационно-психологическая безопасность личности | ru_RU |
dc.subject | Cyberbullying | ru_RU |
dc.subject | Victims of cyberbullying | ru_RU |
dc.subject | Bullies | ru_RU |
dc.subject | Bullying behaviour | ru_RU |
dc.subject | Consequences of cyberbullying | ru_RU |
dc.subject | Informational and psychological security of a person | ru_RU |
dc.title | Повышение осведомленности учителей по профилактике кибербуллинга у подростков | ru_RU |
dc.title.alternative | Raising Teachers Awareness on Prevention of Cyberbullying in Teenagers | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 159.9 | - |
Appears in Collections: | 2021, № 15 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.