Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/28324
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМедель, А. П.-
dc.date.accessioned2021-12-10T07:18:21Z-
dc.date.available2021-12-10T07:18:21Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/28324-
dc.description.abstractВ видеолекции перечислены основные способы продвижения туристического продукта6 реклама, личная продажа, свяжи с общественностью, стимулирование сбыта. Рассмотрены особенности участия туристической фирмы в туристических выставках.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.subjectТуроперейтингru_RU
dc.subjectТуризмru_RU
dc.subjectТуроператорru_RU
dc.subjectТурпродуктru_RU
dc.subjectРекламаru_RU
dc.titleВидеолекция3_Продвижение туристического продуктаru_RU
dc.typeVideoru_RU
Appears in Collections:Видеолекции Гуманитарного факультета



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.