Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/28329
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГришанова, Н. В.-
dc.contributor.authorБлажевич, Н. А.-
dc.contributor.authorGrishanova, N.-
dc.contributor.authorBlazhevich, N.-
dc.date.accessioned2021-12-10T12:38:46Z-
dc.date.available2021-12-10T12:38:46Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationГришанова, Н. В. Методика развития координационных способностей учащихся младшего школьного возраста / Н. В. Гришанова, Н. А. Блажевич // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2021. - № 15. - С. 65-68.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1640-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/28329-
dc.description.abstractРассматривается развитие координационных способностей учащихся младшего школьного возраста как предпосылка к дальнейшему обучению двигательным действиям. Приведен комплекс упражнений и описана методика использования координационной лестницы как эффективного неспецифического средства развития координационных способностей учащихся учреждений общего среднего образования. Проанализированы результаты исследования динамики показателей уровня развития координационных способностей учащихся 3-х классов учреждения образования «Средняя школа № 2 г. Миоры» при использовании на занятиях по учебному предмету «Физическая культура и здоровье» координационной лестницы.= The question of the development of coordination abilities of primary school age students as prerequisites for further training in motor actions is considered. The article presents a set of exercises and describes the methodology of using the coordination ladder as an effective non-specific means of developing the coordination abilities of students of institutions of general secondary education. The article describes the results of a study of the dynamics of indicators of the level of development of coordination abilities of students of grades 3 of the educational institution “Secondary School No. 2 of Miory” when using a coordination ladder in classes on the academic subject “Physical Culture and health”.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2021. - № 15-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.subjectКоординационные способностиru_RU
dc.subjectСредства развития координационных способностейru_RU
dc.subjectКоординационная лестницаru_RU
dc.subjectУчреждения общего среднего образованияru_RU
dc.subjectМладший школьный возрастru_RU
dc.subjectУчащиесяru_RU
dc.subjectCoordination abilitiesru_RU
dc.subjectMeans of developing coordination abilitiesru_RU
dc.subjectCoordination ladderru_RU
dc.subjectInstitutions of general secondary educationru_RU
dc.subjectPrimary school ageru_RU
dc.subjectStudentsru_RU
dc.titleМетодика развития координационных способностей учащихся младшего школьного возрастаru_RU
dc.title.alternativeMethodology of Development of Coordination Abilities of Students Young School Ageru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc796.015.5:796.012.2/373.31-
Appears in Collections:2021, № 15

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
65-68.pdf361.03 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.