Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/28329
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гришанова, Н. В. | - |
dc.contributor.author | Блажевич, Н. А. | - |
dc.contributor.author | Grishanova, N. | - |
dc.contributor.author | Blazhevich, N. | - |
dc.date.accessioned | 2021-12-10T12:38:46Z | - |
dc.date.available | 2021-12-10T12:38:46Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Гришанова, Н. В. Методика развития координационных способностей учащихся младшего школьного возраста / Н. В. Гришанова, Н. А. Блажевич // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2021. - № 15. - С. 65-68. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2070-1640 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/28329 | - |
dc.description.abstract | Рассматривается развитие координационных способностей учащихся младшего школьного возраста как предпосылка к дальнейшему обучению двигательным действиям. Приведен комплекс упражнений и описана методика использования координационной лестницы как эффективного неспецифического средства развития координационных способностей учащихся учреждений общего среднего образования. Проанализированы результаты исследования динамики показателей уровня развития координационных способностей учащихся 3-х классов учреждения образования «Средняя школа № 2 г. Миоры» при использовании на занятиях по учебному предмету «Физическая культура и здоровье» координационной лестницы.= The question of the development of coordination abilities of primary school age students as prerequisites for further training in motor actions is considered. The article presents a set of exercises and describes the methodology of using the coordination ladder as an effective non-specific means of developing the coordination abilities of students of institutions of general secondary education. The article describes the results of a study of the dynamics of indicators of the level of development of coordination abilities of students of grades 3 of the educational institution “Secondary School No. 2 of Miory” when using a coordination ladder in classes on the academic subject “Physical Culture and health”. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2021. - № 15 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru_RU |
dc.subject | Координационные способности | ru_RU |
dc.subject | Средства развития координационных способностей | ru_RU |
dc.subject | Координационная лестница | ru_RU |
dc.subject | Учреждения общего среднего образования | ru_RU |
dc.subject | Младший школьный возраст | ru_RU |
dc.subject | Учащиеся | ru_RU |
dc.subject | Coordination abilities | ru_RU |
dc.subject | Means of developing coordination abilities | ru_RU |
dc.subject | Coordination ladder | ru_RU |
dc.subject | Institutions of general secondary education | ru_RU |
dc.subject | Primary school age | ru_RU |
dc.subject | Students | ru_RU |
dc.title | Методика развития координационных способностей учащихся младшего школьного возраста | ru_RU |
dc.title.alternative | Methodology of Development of Coordination Abilities of Students Young School Age | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 796.015.5:796.012.2/373.31 | - |
Appears in Collections: | 2021, № 15 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.