Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/28329
Название: | Методика развития координационных способностей учащихся младшего школьного возраста |
Авторы: | Гришанова, Н. В. Блажевич, Н. А. Grishanova, N. Blazhevich, N. |
Другие названия: | Methodology of Development of Coordination Abilities of Students Young School Age |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | Полоцкий государственный университет |
Библиографическое описание: | Гришанова, Н. В. Методика развития координационных способностей учащихся младшего школьного возраста / Н. В. Гришанова, Н. А. Блажевич // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2021. - № 15. - С. 65-68. |
Аннотация: | Рассматривается развитие координационных способностей учащихся младшего школьного возраста как предпосылка к дальнейшему обучению двигательным действиям. Приведен комплекс упражнений и описана методика использования координационной лестницы как эффективного неспецифического средства развития координационных способностей учащихся учреждений общего среднего образования. Проанализированы результаты исследования динамики показателей уровня развития координационных способностей учащихся 3-х классов учреждения образования «Средняя школа № 2 г. Миоры» при использовании на занятиях по учебному предмету «Физическая культура и здоровье» координационной лестницы.= The question of the development of coordination abilities of primary school age students as prerequisites for further training in motor actions is considered. The article presents a set of exercises and describes the methodology of using the coordination ladder as an effective non-specific means of developing the coordination abilities of students of institutions of general secondary education. The article describes the results of a study of the dynamics of indicators of the level of development of coordination abilities of students of grades 3 of the educational institution “Secondary School No. 2 of Miory” when using a coordination ladder in classes on the academic subject “Physical Culture and health”. |
Ключевые слова: | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика Координационные способности Средства развития координационных способностей Координационная лестница Учреждения общего среднего образования Младший школьный возраст Учащиеся Coordination abilities Means of developing coordination abilities Coordination ladder Institutions of general secondary education Primary school age Students |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.psu.by/handle/123456789/28329 |
Права доступа: | open access |
Располагается в коллекциях: | 2021, № 15 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
65-68.pdf | 361.03 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.