Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/28338
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСереда, Т. Н.-
dc.date.accessioned2021-12-13T08:28:50Z-
dc.date.available2021-12-13T08:28:50Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/28338-
dc.description.abstractВ видеолекции обоснована сущность и представлено содержание ценовой политики в комплексе маркетинга. Определены цели, задачи ценовой политики, формирование ценовой политики в зависимости от стратегических задачru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru_RU
dc.subjectЦеновая политикаru_RU
dc.subjectОсновы маркетингаru_RU
dc.subjectОсновы маркетинга и рекламыru_RU
dc.subjectМаркетинг организацииru_RU
dc.subjectЦенаru_RU
dc.subjectЦели ценовой политикиru_RU
dc.subjectЗадачи ценовой политикиru_RU
dc.titleВидеолекция1_Сущность и содержание ценовой политики в маркетингеru_RU
dc.typeVideoru_RU
Располагается в коллекциях:Видеолекции Финансово-экономического факультета



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.