Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/28339
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСереда, Т. Н.-
dc.date.accessioned2021-12-13T08:30:58Z-
dc.date.available2021-12-13T08:30:58Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/28339-
dc.description.abstractВ видеолекции рассмотрены три группы методов ценообразования: затратные, параметрические и рыночные; определены условия выбор метода ценообразования и установления окончательной цены.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru_RU
dc.subjectЦеновая политикаru_RU
dc.subjectОсновы маркетингаru_RU
dc.subjectМаркетинг организацииru_RU
dc.subjectМетоды ценообразованияru_RU
dc.subjectЗатратный методru_RU
dc.subjectПараметрические методыru_RU
dc.subjectРыночные методыru_RU
dc.titleВидеолекция2_Методы ценообразованияru_RU
dc.typeVideoru_RU
Appears in Collections:Видеолекции Финансово-экономического факультета



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.