Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/28343
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСовейко, Е. И.-
dc.contributor.authorSoveiko, Ye.-
dc.date.accessioned2021-12-13T12:08:12Z-
dc.date.available2021-12-13T12:08:12Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationСовейко, Е. И. Модель формирования готовности к самообразовательной деятельности обучающихся колледжа / Е. И. Совейко // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2021. - № 15. - С. 26-31.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1640-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/28343-
dc.description.abstractПредставлена модель формирования готовности обучающихся колледжа к самообразовательной деятельности в процессе профессионального образования, включающая социальный заказ, цель, компоненты (организационный, операциональный, мотивационный, когнитивный, нравственно-волевой) и типы готовности к самообразовательной деятельности (технологическая, психологическая), уровни ее сформированности (репродуктивный, адаптивный, продуктивный), условия ее формирования, организационный компонент. Реализация данной модели в процессе преподавания дисциплины «Организация ветеринарного дела» для обучающихся 4 курса специальности «Ветеринарная медицина» ОСП Аграрный колледж УО ВГАВМ и УО «Смиловичский государственный аграрный колледж» (123 обучающихся в экспериментальных группах, 101 – в контрольных) показала ее эффективность за счет повышения общего уровня готовности к самообразовательной деятельности среди обучающихся экспериментальных групп, значительного увеличения количества ребят со сформированной технологической и психологической готовностью к данной деятельности. Эти данные позволяют говорить о достижении программированного в модели результата – получении специалиста, готового, желающего и умеющего заниматься самообразованием и повышать свою профессиональную компетентность.= This article presents the model for the self-educational readiness’ formation of college students in the process of vocational education, including a social order, a purpose, components (organizational, operational, motivational, cognitive, moral-volitional) and types of self-educational readiness (technological, psychological), the levels of its formation (reproductive, adaptive, productive), conditions of its formation, organizational component. This model implementation during the process of teaching the discipline “Organization of Veterinary Science” for the 4th year students of the specialty “Veterinary Medicine” of the SSU Agrarian College of Vitebsk State Academy of Veterinary Medicine and Smilovichi State Agrarian College (123 students in experimental groups, 101 – in control groups) shows increasing the general level of readiness for self-educational activity among students of experimental groups, a significant growth in the number of children with a formed technological and psychological readiness for this activity. These data allow us to speak about the achievement of the result programmed in the model – obtaining a specialist who is ready, willing and able to engage in self-education and improve his professional competence.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2021. - № 15-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.subjectСамообразовательная деятельностьru_RU
dc.subjectСамообразованиеru_RU
dc.subjectМодельru_RU
dc.subjectГотовностьru_RU
dc.subjectГотовность к самообразовательной деятельностиru_RU
dc.subjectSelf-educational activityru_RU
dc.subjectSelf-educationru_RU
dc.subjectModelru_RU
dc.subjectReadinessru_RU
dc.subjectReadiness for self-educational activityru_RU
dc.titleМодель формирования готовности к самообразовательной деятельности обучающихся колледжаru_RU
dc.title.alternativeModel For Formation of Self-Educational Activities Readiness of College Studentsru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc377:37.041-
Appears in Collections:2021, № 15

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
26-31.pdf595.59 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.