Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/28351
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБусел-Кучинская, Е. Н.-
dc.contributor.authorBusel-Kuchinskaya, E.-
dc.date.accessioned2021-12-15T11:54:04Z-
dc.date.available2021-12-15T11:54:04Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationБусел-Кучинская, Е. Н. Детский дом как основной институт социализации детей-сирот в первой половине 1920-х годов: опыт Витебской губернии / Е. Н. Бусел-Кучинская // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2021. - № 15. - С. 12-15.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1640-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/28351-
dc.description.abstractРассматривается история детских домов на Витебщине в первые послереволюционные годы. В начале 1920-х годов детский дом выступал основным «рассадником» коммунистического воспитания и наиболее приемлемой формой жизнеустройства детей региона (беспризорных, лишившихся одного или обоих родителей, а также детей, прибывших из голодающих районов Поволжья). Однако к середине 1920-х годов теоретики и практики новаторской педагогики вновь обратились к семейным формам воспитания (социализации) вследствие нерешенных материально-финансовых и организационных вопросов в государственных учреждениях интернатного типа.= The article is devoted to the history of orphanages in the Vitebsk region in the first post-revolutionary years. In the early 1920s, the orphanage was the main "hotbed" of communist education and the most acceptable form of life for the children of the region (homeless children who lost one or both parents, as well as children who arrived from the starving regions of the Volga region). However, by the mid-1920s, theorists and practitioners of innovative pedagogy again turned to family forms of upbringing (socialization) due to unresolved material, financial and organizational issues in state boarding-type institutions.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2021. - № 15-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.subjectВитебская губернияru_RU
dc.subjectРегионru_RU
dc.subjectСоциализацияru_RU
dc.subjectДетский домru_RU
dc.subjectДети-сиротыru_RU
dc.subjectПатронатru_RU
dc.subjectVitebsk provinceru_RU
dc.subjectRegionru_RU
dc.subjectSocializationru_RU
dc.subjectOrphanageru_RU
dc.subjectOrphansru_RU
dc.subjectPatronageru_RU
dc.titleДетский дом как основной институт социализации детей-сирот в первой половине 1920-х годов: опыт Витебской губернииru_RU
dc.title.alternativeChildren's House as the Basic Institute of Socialization of Orphan Children in the First Half of the 1920s: the Experience of the Vitebsk Provinceru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc37.018.324:316.614:84(476.5)«1925»-
Appears in Collections:2021, № 15

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
12-15.pdf195.32 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.